Главная » Политика в мире » Жители Москвы стали меньше жаловаться на качество уборки дворов и дорог

Жители Москвы стали меньше жаловаться на качество уборки дворов и дорог

Количество обращений на портал «Наш город» снизилось на 12%

  Дворы и дороги в Москве стали убирать быстрее и качественнее. Об этом говорят цифры. Так, количество поступивших в 2017 году на портал «Наш город» жалоб москвичей на коммунальщиков в этом вопросе сократилось на 25%.

Как сообщила на оперативном совещании в правительстве Москвы заммэра столицы Анастасия Ракова, в общей сложности посетители портала опубликовали за прошлый год 839 тысяч сообщений — на 12% меньше, чем в 2016 году.

«Уменьшение числа жалоб зафиксировано впервые с момента создания портала в 2011 году», — уточнила чиновница.

По её словам, на 16% сократилось количество жалоб на ямы во дворах, на 15% — на некачественное содержание остановок общественного транспорта. Предполагается, что основной причиной снижения числа жалоб стало повышение качества работы служб городского хозяйства.

Как отметила Ракова, тематика обращений носит сезонный характер. Две трети проблем, о которых заявили пользователи портала в 2016 году, были решены в течение не более чем восьми рабочих дней.

Как сообщало , с начала интенсивных снегопадов в Московской области сотрудники Госадмтехнадзора провели ряд проверок качества уборки. В результате было выявлено 540 недостатков. Нарушителям инспекторы выписали свыше 300 предупреждений и 236 штрафов. В общей сложности за некачественную уборку тротуаров, пешеходных дорожек, внутридворовых проездов, очистку 60 кровель они заплатят почти 5 миллионов рублей.

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*